вторник, 8 апреля 2014 г.

О навязчивости

На меня в который раз уже этак лупят глазками работницы Почты России, хлоп-хлоп так, мол, я для них придумываю какие-то правила.
А я всего лишь требую, чтобы они сначала принесли мне посылку или т.н. заказное письмо, а потом бы я уже решил, получать мне его или нет. Ведь часто бывает, что я совем ничего не заказывал, а приходится ради всякого спама ходить на почту.
Я не понимаю, почему они считают, что адресат обязан получать все, что ему выслано? Не много ли они на себя берут? А вдруг там какой недоброжелатель мне рицинчика подсыпал?
А еще мне так очень не хочется лишний раз иметь дело с нашим государством, не важно по какому поводу. Да еще и тратить на это мое личное время чтоль?!
Я не чувствую за собой обязанности подписывать корешки уведомлений о получении, даже если что-то получил! Что нах за подстава, а?
Вам надо, везите депешу сами и передавайте лично в руки! Что-то подохуели граждане на этот счет. Отослали, мол, уведомили и шито-крыто чтоль? А вот хуй вам! Не дождетесь!...:-)
Привыкли стелиться, стелитесь перед всякой тварью чиновничьей, а меня в это дело не заманивайте...:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий