пятница, 11 апреля 2014 г.

Потреблядское

Ничто так не выявляет плебея,
как способность разбираться
 в дорогих часах  и автомобилях.
(Пелевин, Generation P)

"Если бы у меня было столько же денег, да я бы себе такую тачку* годовалую купил!..."
Это я слышу в разных вариациях в разговорах сослуживцев постоянно. Поразительная способность совков определять, как количество твоих денег, так и качество их использования просто заебло. И, чем меньше информационно-интеллектуальный уровень совка, чем ближе он к сохе, тем навязчивей тот выражает своё мнение по вопросу выбора и распоряжения средствами того или иного его знакомого.
Зависть невозможно скрыть, как бы они её не прятали.

Я начал с выводов, но у меня есть один факт из наблюдения, явившийся последней каплей в желании опубликовать.
Друг пытается купить автомобиль и делает выбор на прошлогоднем, не купленном экземпляре, оставшемся в салоне по причине затаварки. Но это не самое страшное. В соседнем городе за двести километров такой же автомобиль в таком же статусе продается с достаточно ощутимой скидкой, но другу моему не хочется туда ехать, осознавая, что за все приходится платить – это раз и два – он просто боится ехать туда с деньгами и обратно на новой незнакомой машине. (И передоверять никому не хочет. Предложения с безналом не предлагать, ибо это тоже стоит в денег).
Мало того, что его считают идиотом за нежелание сэкономить, так ещё и, что самое главное, – он покупает старую машину! Дело в том, что благодаря участию в рынке таких же деляг, лишний год существования автомобиля – лишние потери денег при его продаже. В глазах этих людей, покупающих автомобиль, по большей мере, бывшую в употреблении прульку** максимум на два-три года, нормальные автовладельцы, приобретающие машину чтобы просто ездить без цели её дальнейшей продажи, выглядят идиотами и это всячески не скрывается.
Это обстоятельство создает дополнительные сложности в отношения в коллективе и лично меня сильно раздражает. И тут я возвращаюсь к выше написанным выводам. Совки, я вас и за это ненавижу!
_____________
* – автомобиль;
** – автомобиль с правым рулём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий