понедельник, 21 апреля 2014 г.

Аварийное

Конечно, это уже послесловие...
Случилось, что пробил колесо как раз перед пасхой. Ездить без запасного колеса – нервничаю. Решил посветить пасхальное утро ремонту колеса. Наивный...
То, что я обнаружил привычно работавшие "православные" шиномонтажки закрытыми, меня не удивило. Не удивили так же страшные очереди в "неправославные" ввиду того, что как раз сезон массового переобувания в летнюю резину.
Меня поразило больше другое. Оказавшись в поисках рабочей шиномонтажки недалеко от родного автосалона, где я покупал машинку, я решил заехать с этой проблемой туда. Тем более, у меня есть карточка бесплатного вызова эвакуатора и вообще полной сервисной бригады, на случай, если что случится в дороге.
Вот примерный диалог, который произошел на рецепшн в сервисе.
– Мне бы колёсико отремонтировать...
– Мы не занимаемся ремонтом.
– А зачем вам шиномонтажный пост со всем комплектом оборудования?
– Мы просто переобуваем резину.
– Ну тогда, хотя бы разуйте мне колесо...
– Мы работаем только по записи.
– Ну так возьмите у меня колесо, запишите его, вклиньте куда-нибудь по времени (а это даже меньше пяти минут, как разбортовать колесо!), я подожду!
– Так нельзя.
– В смысле? Вон, ни одного рабочего, занимающегося колёсами. Пост свободен. Отвлечься на пять минут ради аварийной помощи их постоянному клиенту – какие проблемы-то?
– Все работники заняты. Мы работаем только по записи.
– Как вас зовут-то, вижу, у вас бейджик полуспрятан...
– Виталий.
– Очень приятно, Виталий, но у вас будут теперь проблемы, как минимум, финансового характера, в виде недополучения премии вами лично из-за моей жалобы вашему хозяину, так и, что я особенно люблю, в вашу головную контору и, самое главное - прямо в Детройт, в General Motors в департамент Chevrolet... Готовьтесь.
Жду результатов. А колесо я отремонтировал у добрых мусульман, которые работают в пасху, будь она неладна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий