среда, 26 июня 2013 г.

Этикетное

Мне просто стало интересно, как ведёт себя народ в исконно автомобильных странах: во Франциях, Германиях, США в подобных ситуациях?
Описываю. Небольшая, но очередь на автозаправке. К каждой колонке по три автомобиля. Выбираю ту, у которой пистолет с нужным мне бензином будет со стороны бака и спокойно жду.
До меня остаётся одна машинка, поведение хозяйки которой уже начинает меня настораживать по манере обращения с пистолетом и горловиной бака её авто. (Заправщика нет). Ладно, думаю, бывает... Жду. Приходит. Видимо, дала наличных денег больше, чем войдет в бак. Вытаскивает пистолет, вешает его на колонку и о, зараза, спокойненько дефилирует обратно за сдачей!
Какого хера? Ты не могла отъехать в сторонку и отправиться за сдачей? Возвращается. Половина примерного диалога, ибо ответную часть было почти не разобрать, да и цензурного с её стороны было тоже мало:
– Сударыня, скажите, для чего вы испытываете терпение очереди?
– Тяв-тяв-тяв, подождёшь...
Мораль. Вас, блядей, кто ебёт, от чего вы такие злые и тупые? Я еще ничего не говорил про идиотию с предложением что-нибудь купить при покупке бензина. Кофе, хуёфе, сигареты и пр... Вы что, на трассе или в Пиздопропащинске каком, в котором это купить можно только на заправке? В конце-концов, отгони тачку и покупай или торчи под крышей, хоть до закрытия!...
От жеж страна уродов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий