понедельник, 17 июня 2013 г.

Наблюдение на ферме

Парковка у вокзала. Один водитель копошится с машиной: протирает стёкла, зачем-то заглядывает под капот и т.д. Но внимание моё привлекло другое. Особь поднимает валяющуюся рядом с ним пустую пластиковую бутылку и аккуратно относит её ровно на половину расстояния до урны.
Мне стал интересен его поступок и вот состоявшийся далее диалог:
- Здравствуйте. Позвольте спросить, почему вы не донесли бутылку до урны?
- Здравствуйте. Я не уборщик. Это не моя бутылка была. Я просто убрал её от себя. Хотите, убирайте сами.
- Но в таком случае, вы были хорошим лишь наполовину.
- Я хороший только для себя.

Мне понятен этот эпатаж. Но, отбросив эмоции, видно типичное поведение в курятнике. Ничего нового. Так и живём. Закон тюрьмы, курятника, загона. Как бы не сделать лишнего доброго для всех. Сделаешь, воспримут как должное и станут в следующий раз уже требовать, чтобы сделал.
Ничтожные, подлые людишки. Одним словом, особи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий