четверг, 13 июня 2013 г.

В каждую бочку

Да. Затычки. Есть такая категория людей, у которых на каждый случай, каждое событие, явление, обязательно есть своё мнение. В этом нет ничего страшного, если бы люди эти не стремились это мнение при всяком случае выражать, да, к тому же, в качестве самого правильного.
Я писал уже раньше об этом в связи с появлением среди моих знакомых таких людей.
Упоминаемое их свойство совершенно не способствует к поддержанию с этими людьми каких бы то ни было контактов. Ну, просто они мне неприятны и всё тут.
Куда как сложнее с публичными политическими фигурами. Казалось бы, уважаемые люди, но потому, как они начинают себя вести в том же интернете, выражая своё мнение чуть ли не по каждому, сколь бы то ни было значимому событию, я начинаю к этим людям охладевать. Чем-то они мне начинают напоминать тех, с которыми я знаком в реале, желающих при удобном случае поучить публику, просветить, так сказать, а в худшем случае, еще и самоутвердиться на любой теме и, этим самым, вызывать неприязнь. Причём, я понимаю, что зачастую их на то провоцирует сонм поклонников-троллей: "А скажите нам, что Вы думаете о...?" И понеслось, и поехало...
Ну почему бы, хоть раз не взять и не сказать: "Да ничего я не думаю и даже не хочу об этом думать!"? Так нет же, ведутся, как малые дети.
Грустно мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий