вторник, 27 января 2015 г.

Терпение

С первого взгляда может показаться, что я описываю несвязные вещи, но это не так.
В какой-то момент, почувствовав, что надо что-то менять с собой, так как жить становится всё невыносимее, я решил поизучать тему о нетерпимости к окружению, к обществу и тут, после единственного поискового запроса, я нашел интересный материал, который, хоть и не помог успокоиться, но слегка и ненадолго оттянул восприятие общества в более мягкие тона.
Я не зря сказал ненадолго, так как приехав на работу, я опять был поставлен в восприятии окружения на прежнее место. Не сочтите за занудство, что попробую сейчас ситуацию описать.
Климат, где я живу, достаточно суровый, а некоторые мелкие устройства и приспособления, облегчающие нам жить, вот, просто так, из коробки, у нас не будут работать в течение всего года, если не учитывать их параметры. Одним из таких устройств является, так называемый, дверной доводчик. Раньше приделывали пружины, резину, чтобы двери сами закрывались, но хитрые 'буржуи' придумали мягкий пружинно-гидравлический доводчик, чтобы дверь не разбивалась, и не досаждала людей грохотом. Всё бы ничего, но, похоже, те, которые так позаботились о своём и нашем удобстве, совершенно не учли факт, что их изобретение обречено работать и при низких температурах, требуя использовать в качестве гидравлической жидкости ту, которая на морозе не густеет и не застывает, позволяя сохранить функции устройства.
Вот этот-самый просчёт приходится в наших условиях обходить. Как? А просто устанавливать доводчик в отапливаемом помещении.
А теперь к самой сути.
В отсутствии активного 'зампохоза' в нашей конторе, я позволил себе предложить всем не закрывать внутреннюю тамбурную дверь, чтобы наружная дверь с установленным на неё доводчиком немного прогревалась и не оставалась открытой при периодической работе. Я терпеливо всем объяснял с указанием технических условий, в какие мы поставлены, мол, давайте попробуем? Причем, следующее за тамбуром помещение изолировано от остальных дверями и прекрасно отапливаемо. Его термобаланса и теплоёмкости прекрасно хватает для поддержания, как минимум, положительной температуры и в тамбуре.
Итог готов выразить в следующем выводе. Легче кошку научить писить и какать в унитаз.
Как тут сохранить самообладание, как не растерять остатки благожелательности, не увеличивая в противовес презрение к тупым дебилам вокруг?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий