понедельник, 9 сентября 2024 г.

Стабильность!

Вышла из строя на кухне мультиварка. Ну, это такая электрокастрюля с непонятными мне функциями, о которых знает только жена.
Штука не сильно дорогая и ремонт был доверен мне. Обнаружил, что сгорело реле на силовой плате включения тэна. Реле искать и перепаивать неахота и я нашел в сети целиком всю силовую плату и, главное, в родном городе.
Но вот незадача. При помещении товара на сайте в корзину мне не хватило интеллекта осуществить оформление заказа. Звоню туда. А день – суббота, а мы не в Израиле, (а жаль). Никто не отвечает. Собираюсь и еду туда. Попадаю на дежурного слесаря по ремонту стиральных машин, холодильников и бог весть чего ещё. Тот поведал, что у него не склад, а мастерская, и что мне надо дождаться понедельника, чтобы попасть в другой филиал, в котором магазин и склад. (Это уже к вопросу организации справочной информации).
Дожидаюсь понедельника. Отправляю скрин с сайта на товар по соответствующему контакту в вотсаппе с вопросом, подтвердить наличие. Молчат. Дозваниваюсь до самой конторы. Просят перезвонить через десять минут, чтобы сходить на склад и выяснить. Перезваниваю. Алиллуйя, есть. Еду. 
Отдельно о том месте. В нашем городе этот район имел когда-то дурную хулиганскую славу и с тех пор я там не бывал. Но, приехав, обнаружил, что с виду ничего не изменилось. Те же ухабы в асфальте квартальных проездов, те же полусгнившие тополя, жуткие гаражи и та же, уцелевшая с тех советских времен контора по ремонту бытовой техники. Самое новое, что в ней оказалось, так это банковские терминалы для оплаты услуг, да и то со старыми пультами со старыми прошивками nfc меток, так что карточку пришлось засовывать, используя электроконтакты чипа. Женщина пенсионного возраста сходила на склад и принесла искомое.
Добрался до дома и мне таки приходит ответ в whatsapp, что увы, запчасть уже кому-то продана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий