понедельник, 9 июня 2014 г.

Грех, да?

Я иногда пишу на эту тему, когда копится... Вчерашний день тому причина.
В общем... начну с конца. Я не знаю, что должно случиться с психикой, когда человек идет побираться. И, что хотите, но я не верю, что толкает к этому настоящая нужда А ещё я не знаю, вправе ли я судить, но достали вымогатели на сострадании.
Ездил по мелочи в большой строительный магазин. В тамбуре стоит, прислонившись к стене девушка на костылях. Видно, что инвалид. Прилично одета, похожа чем-то на студентку. Стоит с протянутым одноразовым стаканчиком и тонким голосом: "Помогите!..." По комплекции – не голодает. Возможно, достойна лучшей жизни, как и все мы. Не помог, посчитав это действие оскорбительным, прежде всего, для неё.
Вечер. Другой большой молл. Поехали с женой за едой. Выскочил обратно на парковку, чтобы положить бутылку вина в машину и вернуться снова. (Упросили продать без очереди перед комендантским часом на спиртное). Подходит другая девочка и просит: "Дайте, пожалуйста, двадцать восемь рублей... очень кушать хочется..." А я её помню ещё с прошлого года, но у другого магазина с просьбой тех же, почему-то двадцати восьми рублей. Мы тогда ей вместо денег дали батон, а та не взяла, резко развернулась и ушла. Об этом я её попробовал напомнить, спросив, неужели я и правда так похож на лоха? Та в ответ: "А принесите мне из магазина какой-нибудь еды?" (И, типа, не слышит меня) Нет уж... проходили.
Заканчивался день православной Троицы. Интересно, а что у церквей творилось?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий