среда, 4 июня 2014 г.

Хочу всё знать

Пытаюсь постичь откуда в экономике такой страх к дефляции и ничего не нахожу, кроме желания поддержать экстенсивность в противовес интенсивности.
Да, я знаю немного умных слов. Попробую на пальцах. Вот, предположим, денюжка подорожала. Что произойдёт? Я на неё смогу купить большее количество еды и всяких ништяков. Разве это плохо? Разве это плохо для производителей? Или некто думает, что я просто буду меньше обычного работать, в то время, как если бы денюжка подешевела и мне бы пришлось работать больше? 
Скажите мне тогда, а зачем мне работать лишь для того, чтобы работать? Те, кто так думает, разве не оборзели? Это же не рационально! 
Мне сейчас лень поступенчато подводить к теме об ущербности сегодняшней экономической модели. Мне могут возразить, мол, ничего лучшего не придумано. А кто-нибудь-то пробовал придумывать, а тем более, внедрять? Или так будем жить до конца веков в уродстве, периодически накапливая дерьма и сбрасывая? Так может лучше не копить его и рассматривать дефляцию, как благо, не слушая апологетов ростовщичества?

Комментариев нет:

Отправить комментарий