понедельник, 24 марта 2014 г.

О качестве

Всякий из нас когда-нибудь вынужден или просто рад что-то делать своими руками. Да ладно бы исключительно для себя и чтобы никто не знал, не видел и не пользовался! Но нет, в последнее время всяк норовит подсунуть писульку, бложек, нате, мол, смотрите, как я крут и умён! Что ни событие, то есть на то мнение и, не дай бог, я упущу момент его высказать! Причем, не важно как, лишь бы вставить свои две копейки в общий поток белого шума.

Надоели. До тошноты надоели. Из радио в автомобиле я давно уже выдернул антенну, телевизор не смотрю, из фейсбука ушел, полагая, что отдохну в мирной среде гуглоплюсии. Наивный.
Не, ну я понимал, что нечто подобное меня и тут ждёт. Единственное, что успокаивает, так это то, что потока шлаеты стало в два раза меньше. Это факт. Правда и тут приходится бороться за орднунг, за системность, создавая всяческие фильтры от идиотизма, какими бы благими целями оный не оправдывался. 
Ну вяло так рубится Украина с гэбэшным совдеповским российским монстром, флаг ей в руки! Это замечательно! Но прекратите, пожалуйста, подвывать, а? Такое чувство, что если какой день не тиснул очередной демотиватор на Путина, так он зря прошел. Это же детский сад, господа! Чем вы все заняты? Да вы лучше надурите лишний раз имперских мытарей, не оплатив существование этого вампирского государства, лучше не дайте этому молоху своих сыновей в его армию и научите всему этому всех!
Не умеете, тогда я ещё раз напомню вам старый одесский анекдот, памятуя украинскую тему.
– Мама, вы рыбы хотите?
– Да поела бы, сынок...
– Так сходите и купите!
– Да не могу сынок, приболела я...
– Так лежите и не пиздите!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий