пятница, 14 марта 2014 г.

Докторское

Пусть вас не смущает название. Содержание вполне отвечает медицинской теме. 
Мне всегда казалось, что люди, покидающие ту или иную страну, делают это исключительно из-за обстоятельств в пользу лучшей, с их точки зрения, жизни. Не думаю, что это утверждение оспоримо, кроме как методом использования в качестве примеров экзотических случаев альтруизма, которые тоже бывают, но статистически, полагаю, не значимы.

Общаясь с бывшими соотечественниками, проживающими в основном, в США, я периодически наблюдаю, на мой взгляд, алогизм в проявлении эмоций, вызванный, как мне кажется, психическим расстройством под названием ностальгия. Дальше можно было бы и закончить рассуждения, поставив точку этим диагнозом. Может быть, так оно и надо сделать, но я это делать не хочу, так как чувство справедливости не позволяет оставить эту тему в покое.
Среди наблюдений больных встречается проявление радости за "успехи" в "развитии" страны. Причем, бежали радующиеся из неё, когда-то, по сути, из-за проявлений точно таких же "успехов". Мне бы не хотелось конкретизировать примерами последних в России событий, иначе читающий, через время, когда сегодняшний кризис немного успокоится, будет привязан к моим переживаниям, касательно исключительно этих событий, а это совершенно не так.
Так же встречается неприятие критики руководства страны, объяснить которое я совершенно не в состоянии, так как, наверное, уже повторяюсь, не могу понять логики критикующих, которые когда-то покинули эту страну из соображений, в том числе, может и не прямого, но неприятия политики руководства в то время. Можно подумать, что они представляют себе, мол, лихие времена прошли и наступает эра благоденствия в России, благодаря мудрой политике сегодняшней власти... Ну-ну...
Частью объяснений возникновения болезни я признаю злонамеренное и пагубное влияние служб российской пропаганды, формирующей общественное мнение за рубежом, как о России "встающей с колен". В итоге люди смотрят на ситуацию, как смотрят болельщики на футбольный матч, а эта, казалось бы, случайная игра слов, как раз таки характеризует их состояние – болельщики, больные.
Теперь, по всему, хотелось бы назначить лечение. А оно только в одном – здоровый образ жизни. Отказ от дурмана российской имперской пропаганды. Откат к психологическим истокам своей эмиграции; освежение в памяти событий, повлекших к ней и анализ сегодняшнего дня с выводом, что пока ничегошеньки на родине не изменилось с тех пор в лучшую сторону. Иначе, от чего вы бежали?
Думайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий