понедельник, 23 сентября 2013 г.

Неожиданное неприятное открытие

Да... Я не ожидал, откровенно говоря.
Как всегда, в очередной раз, решился на исследование по старой фотографии от Shorpy
Город и место найти совершенно не составило труда. Там даже парковки в тех же местах у ипподрома, даром, что заасфальтированы. 
Решил виртуально пройтись по городу. Сначала, вроде бы ничего, но потом стал замечать совершенно непотребное. Город откровенно загажен.
Погуляйте сами туда-сюда. Много заколоченных, заброшенных домов, некогда вполне респектабельных.

Я не буду перегружать запись картинками. Желающий сам обстановку оценит. Но я поделюсь текстом, что я нашел. "Балтимор является самым крупным городом в штате Мериленд. Современный Балтимор — преимущественно негритянский город. Его население составляет 636 919 человек, из которых 64 % приходится на афроамериканцев и около 2 % на латиноамериканцев. По данным переписи 2000 г. только 68,4 % жителей Балтимора имеют среднее образование и лишь 19 % — высшее."
Выводы, думаю, излишни. А какой город был, глядя на фотографию от Шорпи! Нет, ипподром там до сих пор есть. И даже всё еще есть металлургический завод, по случаю, принадлежащий нашей Северстали. (По Сеньке шапка, да?)
Вот, только жить бы я туда не поехал. Даже из Сибири.


Комментариев нет:

Отправить комментарий