понедельник, 16 сентября 2013 г.

Продолжаю маньячить

Ну, в общем, дорвался я и, кажется, прыгнул выше головы. Не судите строго, так как проверить мой изыск, понимаю, может лишь абориген.
Короче, милейший Shorpy в очередной раз тиснул картинку
Я долго её изучал и не напрасно. Вон на том станционном здании справа, если фото приблизить, прекрасно читается название станции Be..wood. Да. Столбом перекрыло две буквы. В аннотации к фотографии пишется, что это отрезок железной дороги от городка Клинтон, штата Айова. Мне ничего не оставалось, как буквально найти этот город и виртуально проследовать вдоль железной дороги на восток почти до самого Чикаго, постоянно сверяясь, не попадется ли по пути следования похожее название станции на Be..wood. Что вы думаете, кажется, я его нашел! Это Бэллвуд, шт. Иллинойс с одноименным названием станции!
Друзья, я не верю в простые совпадения. На местности в ракурсе справа виднеется даже водонапорная башня, что была когда-то видна на фотографии 1943 года. Мост, конечно, обновлён. 
Я только сожалею, что в аннотации к кадру не было данных о конкретном месте съемки. Впрочем, это бы не добавило интриги к поиску.


Комментариев нет:

Отправить комментарий