вторник, 9 апреля 2013 г.

Детское


Писал, кажется, я уже об этом явлении, как об автодрочерстве. Точнее, делал, попутные иллюстрации к теме.  Если кто из причастных узнает себя, не обижайтесь. Это просто элемент личного мироощущения, не претендующий на истину.
Что же это за такое, что меня, буквально, преследует окружение на работе с периодически выползающими на поверхность следующими переживаниями. Я даже дверь вынужден был прикрыть, так как, ну просто невыносимо было слушать.


В общем, товарищу в мелком дорожно-транспортном происшествии повредили автомобиль и он, как нашел время и получил средства от страховой компании виновного, отдал машинку в кузовной ремонт. Да и чёрт бы с ним, дело житейское, хозяйское. Я так вообще не приглядывался, на чем и как он на работу ездит, но тут началось: "А когда заберешь?" "А почему так долго?" "А... ну да... надо же мерить, красить..." "А вдруг в цвет не попадет?..." "У тебя же одна дверка, а всяко не попадет, как продавать будешь, приборчиком мерят, красил ли..." "Помню, мне так вообще..."
Бедные, бедные люди... Не накрутились вы изолентой в детстве велосипедных рулей? Нет у вас счастья в жизни, кроме вашего личного транспорта? Оно понятно, что в несвободной стране от владения автомобилем, говорят, было ощущение свободы. А сейчас-то какие проблемы? А... ну да. Страна не автомобильная до сих пор. От того, чуть поцарапал, слёзы горючие, как же мне её потом продать!? От того и трепет, как от единственной отрады в жизни...

Люди, куда мне от этого вашего детства деться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий