пятница, 19 апреля 2013 г.

Политическое?

Тема давняя, застарелая. Политический окрас она имеет не вполне явный, так что, извините за натянутое на неё название. Другого в голову пока не пришло.
А дело вот в чем. Заметил, не то, чтобы неприятную для меня вещь, посредством общения в интернете, но действительно удручающую.
Среди френдов, которые возникают через общение в сети, у меня исключительно скудный круг политических единомышленников, которые физически находятся в относительной близости - в родном городе и, хотя бы, в области. Меня бы успокоило лишь одно обстоятельство при этом, а именно, что наблюдение моё является следствием обычной статистики распределения. Но что-то мне подозрительно, что тут не всё подвержено сухой арифметике. А сомнения и подозрения имеют своё основание. Какое-то время назад я пробовал прикоснуться к внутригородской реальной, а не виртуальной политической жизни. С лёгкостью избавился от этого прикосновения, так как был страшно от результата его разочарован. Общественные объединения, с виду объявляющие себя правыми и либеральными, на поверку такими совершенно не оказались, проявив своё неприятие по индикаторным точкам либерализма в вопросах отношения к собственности, к социальной политике, к самообороне, к наркотическим средствам и сексуальным услугам и их предпочтениям. Все эти сообщества проявили обычный инфантилизм, присущий всему нашему обществу в целом, ни малейшим образом не выявив себя неким идеалом-поводырем, несущим идеи просвещения и реформаторства.
А что говорить о повседневном круге знакомств, к примеру, на работе? В лучшем случае обнаруживаю апатию, а в худшем - коммунитарность и бытовую тоску по Советскому Союзу, даже привитую тем людям, которые ни дня при совке в сознательном возрасте не прожили.
Хочется каких-то выводов? А их у меня нет. Ставить какие-то цели? Не уверен в востребованности. В общем, сибирское болото...

Комментариев нет:

Отправить комментарий