суббота, 13 октября 2012 г.

Приболелось что-то...

Вчера в муниципальной поликлинике.
Подаю в гардеробной куртку и кепку. Гардеробщица настойчиво предлагает, чтобы я запихал головной убор в рукав. А я не собираюсь это делать по причине того, что фуражка жесткая и после такого с ней обращения может потерять форму. Это раз. И два, что тоже немаловажно, просто не хочу это делать.
- А если я её кому другому выдам?... - парирует мне работница.
И подумалось мне, какой же блядь-таки заповедник совка... Ну да ладно, история на этом не закончилась. Шапочку я просто взял ссобой и пошел к назначенному за три недели доктору. Что вы думаете? У кабинета никого и в кабинете тоже. Спрашиваю в региструтуре, что случилось? Ну... типа все мы люди, могла и сама приболеть.
- А она с утра была и уже ушла.
Твою мать! Ты нахера в компе меня в свой шедулер занесла, а я потом при тебе же внес напоминалку в мобилке?
Нет... не будет у нас порядка, пока вот с такими вещами не разберемся... А мы выборы, путин-шмутин... эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий