четверг, 11 октября 2012 г.

Автомобильное

"Блондинкам" не читать.
В закрытой системе охлаждения двигателя моего автомобиля в пробке расширительного бачка есть два клапана: впускной и выпускной. Выпускной стравливает пары при повышении давления.
Случилось страшное. Он залип и самым слабым местом оказалась манжета насоса охлаждающей жидкости, которую (манжету) просто вывернуло наизнанку.
Взяв с собой литров пять воды, поехал в сервис при родном салоне. Сдал машинку. На редкость быстро отзвонились с докладом по дефектовке и цене. Потребовалась замена самого насоса и заодно было предложено сменить все ремни (привод ГРМ, генератора, кондиционера). Я согласился. На редкость же быстро сделали, так же отзвонившись. Выкружив бабло, еду в салон, воспользовавшись ставшим уже экзотическим для меня общественным транспортом. Завожу на выдаче машинку и слышу посторонний звук от моторчика. Зову менеджера, тот зовет механика и машинку загоняют снова. По разговору слышу возмущение механика предоставленными для замены запчастями. Уезжаю, попросив по готовности помыть двигатель. К вечеру отзвонились, что готово. Снова еду, начиная уже привыкать к аттракциону в автобусе. Завожу - всё в порядке. спрашиваю, что должен за помывку двигателя, говорят, ничего. Извиняются за предоставленные неудобства и настоятельно просят приехать через пять дней, чтобы проверить состояние. Бесплатно, естественно.
Не смотря на то, что помотался, не жалею. Сервис ведет себя достаточно корректно и лояльно к клиенту, в то же время, не стелясь. Нормально. Жизненно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий