суббота, 28 июля 2012 г.

Алимписки

Да. Я не люблю спорт, особенно нынешний, с его коммерцией.
Но больше всего не люблю плебейскую истерику вокруг массовых спортивных мероприятий. Тут и напрочь забитый праймтайм в эфирных СМИ, такие же ленты новостей в интернете и, что самое печальное,  записи части моих друзей в социальных сетях, буквально зафлуживающих ленту.
Вот, только что дотерпел этот шум по прошествию футбольного чемпионата и, на тебе - олимпиада.
Я понимаю. Это лучше, чем война. Даже сравнивать страшно. Но, извините, это тоже приходится терпеть.
Кстати, а где наши православнутые? Это же у них, вроде, за грех считается? Как то лицедейство, страсти, азарт? Или только девченок (пусек) гнобить умеют? Где призывы к спокойствию и умиротворению? Или сразу язык жопа съела?
В общем, терпел я и дотерпелся до решения почистить ряды моих корреспондентов и впредь содержать их в чистоте от излишних рьяных любителей вести навязчивые репортажи спортивных событий. Пусть не обижаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий