вторник, 3 июля 2012 г.

Ситуативное

Ковыряюсь с машиной в гараже. Из принципа, что если что-то хочешь сделать, сделай это сам.
Машинка беленькая. Ни одна падла на мойке не отмоет битум с порогов так, как мне надо. В общем, лежу вдоль борта и надраиваю. Ворота приоткрыты, так как жидкость для смывки битумных пятен пахнет отнюдь не духами.
Вот в эти приоткрытые ворота увидел меня проходящий мимо сосед и идет ко мне, думаете, что делать? - здороваться за руку.
Меня частенько тошнит от этого ритуала в более удобной ситуации, а тут я вообще охренел...
Вот какой мудак это придумал? Мало того, суть ритуала утрачена, так еще он не рационален совершенно, как минимум, а как максимум, не гигиеничен!
Я иногда наблюдаю, как приветствуют друг друга гопники, сидящие накорачках. Вновь подсаживающийся со всеми по кругу ручкается. Это так комично! Неужели они этого не знают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий