вторник, 12 января 2010 г.

Странное начало года

Да. Именно странное начало года в конторе, где я имею счастье работать. По лету еще был разговор о трудовой дисциплине и методах ее усиления. Вот только, в который раз не перестаю удивляться, как же в нас еще прочно сидит совок. Прям по самую рукоять сидит. Ну какого хрена меня, старую обезьяну, пытается воспитывать работодатель, как какой-то барин крепостного, да еще в присутствии моих сослуживцев? Да и было бы за что, если разобраться, так как не было (и не могло быть) ни одной претензии к степени моего профессионализма, равно как и за нарушения пресловутой трудовой дисциплины. Лучше бы он детей своих воспитывал, в конце-концов...

А тут еще принял на работу тачковщика (тем кто не знает - учетчика тачек на зоне). Кто когда пришел, когда ушел. Да и хрен бы с ним, это дело хозяина, как он потратит свои деньги и на кого. Только вот, в атмосфере недоверия быть трудно и унизительно. Даже за деньги.
А еще в довесок теперь каждое помещение снабжено камерами видеонаблюдения. Мне повезло. У меня есть закуток вне поля ее зрения. А остальным - не очень. Теперь не в носу поковыряться, ни жопу почесать...
Я расклеил под эту тему по конторе плакатики. Ради стёба, разумеется.
Посмотрю реакцию на эту сатиру. Самое удивительное, что не то, чтобы роман Оруэлла, даже кино далеко не все видели.
Может быть, в этом причина нашего всеобщего распиздяйства, так как не ценим мы свободу и не заслуживаем к себе доверительного отношения?
Только, вот, все ли мы такие?

2 комментария:

  1. я то как обычно не склонен излишне драматизировать эти события и явления.... просто с грустью понимаю что работать придется более усердно ) а не расхаживать по соседним кабинетам с сигареткой ) а тебе то чего, Борис? ты и так в основном сидишь в своей каморке и трудишься ))

    ОтветитьУдалить