среда, 9 декабря 2015 г.

ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК

Конечно, я в эти игры играю чисто номинально, но таки решил зарегистрироваться в так называемом Портале государственных услуг. Чем чёрт не шутит, может и поможет не стоять в очередях к чиновникам.
Началось с того, что мне надо было подтвердить личность, мол, что я – это я, а не кто-то, укравший у меня паспорт. Неким совершенно заковыристым способом можно было сделать это через какую-то электронную подпись. Стал искать, как её получить. Нашел список сертифицированных раздавателей таких услуг и был неприятно удивлён, что за это надо платить, как за сертификат безопасности, который иногда делают для веб-ресурса. В качестве бесплатной альтернативы предлагалось пешком сходить в ближайший ЗАГС. Неприятное было то, что это пришлось делать в рабочее время – у нас же всё для человека. Ладно, отпросился, скатался к тётеньке и та, неким магическим способом, обладая сверхполномочиями, активировала мою учётную запись.
Нашел, что якобы можно заменить водительское удостоверение по истечению срока действия. Попробовал заполнить анкету, но упёрся, каким это образом они у меня примут фотографию, так как в настоящее время процесс изготовления удостоверения делается на месте. И никаких объяснений. Абсолютно. В итоге как поц поехал пройти весь процесс с помощью личного присутствия.
Просматривая далее так называемые услуги, я обнаружил, что можно зайти в некую Государственную службу занятости, чем не преминул воспользоваться, но не тут то было.
Короче, помимо того, что я оказался в ступоре от попытки осознать, что такое квалификация в профессиях, я оказался в крайней степени недоумения (читать иначе) от отсутствия в этом списке названия моей сегодняшней занятости. Я нашел оператора машинного доения крупного рогатого скота, оператора установки по производству стирательной резинки (!), но почему-то не нашел оператора широкоформатной печати, оператора сольвентной печати и в разных вариантах, причём, в сетях это название существует вполне легально и устоявшись уже лет десять как.
Пару дней назад было отправлено письмо на электронный адрес Государственной службы занятости с просьбой о помощи. До сих пор ответа нет. У меня есть подозрение, что получатель не умеет пользоваться электронной почтой.
Выводы печальные. Все умные айтишные технологии нашему человеку, как козе баян или попу гармонь, а я, как обычно, лишний человек в этом месте проживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий