пятница, 22 ноября 2013 г.

Привычная уже тема

Специально не буду конкретно упоминать место и предмет, так как явление опишу не исключительное.
В одном из маркетов бытовухи и электроники с женой покупаем один девайс.
На входе началось с того, что ко мне пристал какой-то тип с просьбой дать денег, чтобы уехать в суровый Пиздопропащинск на суровом же расстоянии. Я у него спросил, мол, я правда так похож на лоха? Тот ответил, что в принципе, нет, после чего от меня отстал и куда-то исчез.
Перемещаемся в торговый зал. Половой (хорошее слово вспомнил, может, не совсем в тему) что-то там выписал, распечатав у терминала листок и, принеся устройство к кассе, тут же куда-то исчез, чем нарушил все мыслимые правила торговли, не продемонстрировав изделие в работе и не проверив целостность и комплектность.
Далее, уже при при расчете, откуда ни возьмись, у кассы, как тролль из табакерки, появляется странная личность с бейджиком магазина, типа, что он контролёр и с нескрываемым интересом заглядывает в платежные документы, что по умолчанию вызывает у меня поток вежливого стёба, мол, это совершенно не его собачье дело. Кассирша начинает своего контролёра из животных корпоративных побуждений защищать, на что я ей парирую, бо простите, очень достал весь этот совок. И тут, самое главное. Она преспокойно выдаёт: "Я бы не прочь в него (совок) вернуться!"
Занавес.
Надо было отказаться от покупки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий