среда, 21 августа 2013 г.

Социологическое

Так, занаблюдалось. Кстати, уже давно, всё повода просто очередного для записи не было.
Вот, значит, что.
Пишет в фейсбуке френд в общую ленту. Причем, главное, что он со мной с одного города и мы даже лично знакомы.
Я что-то начинаю отвечать, появляются и другие комментарии от его френдов.
И тут самое, что обращает моё внимание.
Ни один, ни при каких обстоятельствах ни разу не лайкнет, не пукнет, не хрюкнет в ответ на мой комментарий. Как буд-то я ворвался в их междусобойчик, бомонд, ограниченный исключительно кругом неких старых друзей, чуть ли не с детского сада с одной горшечной.
Собственно, можно подумать, что я на это обижаюсь. Да, сначала обижался, а сейчас, когда обнаружил воспроизводимую тенденцию, тихо про себя смеюсь и, вот, наконец, написал про такое явление.
Люди, вы что, меня или еще кого-то боитесь чтоль? Или вы на столько зашорены и социопатичны в своем общении, что готовы обратить внимание на других лишь после таинства брудершафта чтоль или когда официально к ручке подведут?
Кто себя узнал, не обижайтесь. Просто вам самим-то каково при такой же ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий