четверг, 13 декабря 2012 г.

О справедливости

В очередной раз обнаружил неразделяемый мной жизненный подход. Этакое следование, казалось бы, рациональному, когда нет смысла возмущаться несправедливостью, ибо если даже возымей по результатам твоих возмущений справедливость, то результаты тебя всё равно не коснутся.
Предположим, меня возмущает неправильное, на мой взгляд, распределение средств от налогов. Так по этой логике, случись распределение правильным, всё равно мне от этого не перепадёт, следовательно, моё возмущение бессмысленно. Я не могу в моём лесиконе найти лаконичное определение подобному подходу.
Далее вижу аналогию в бессмысоенности ловить воров, если они лично у тебя ничего не украли.
Я готов даже встать на сторону Иуды в сюжете траты дорого миро. Но куда мне... логика железна... Всё равно же на всех не хватит...
Всё равно бюджет попялят и пусть уж хоть кому-то будет реальный с него ништяк.
Как же жалок человечишко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий