понедельник, 14 мая 2012 г.

И за что мне вас любить, люди?

Едем с женой домой. Осталось доехать метров 400. По проезжей части дороги бродят туда-сюда юные гордые мамки с колясками. Типа, программу выполнили, все должны ими восхищаться и, главное, аккуратно объезжать.
Сделал одной замечание и услышал, как в догонку был послан. Ладно, думаю, дождусь тебя. Всё равно в мою сторону идешь. Спокойно ставлю в гараж машинку, выхожу на улицу.
- Сударыня, какие бы у вас не были крепкими зубы, я бы порекомендовал вам их поберечь. Дантисты сейчас дорогие.
- Да как вы смеете со мной, Женщиной, так говорить!? И вообще, вы мне не муж, чтобы воспитывать.
- Наверное и правда есть смысл поведать вашему мужу о вашем поведении с незнакомыми дядьками.
- Так я и испугалась.
- А вот тут, пожалуй, соглашусь. Тогда вашему мужу можно только передать сочувствие в том, на какой хабалке женился...
———
Я понимаю. Мамки ини того... А если еще родят в пубертатном возрасте, то им совсем башку сносит. Но кто-то же как-то должен их воспитывать?
Я и так-то пешеходов с трудом терплю, а тут уже крайняя наглость. Одолели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий