пятница, 20 апреля 2012 г.

Я на работу рано приезжаю. За время до начала трудового дня, пока грузится компьютер и браузер с запомненными вкладками, я иногда просто брожу, созерцая окрестности или более ближайшее окружение. Сегодня случился со мной конфуз. Стою на крыльце и вижу, как подъезжает сослуживец и паркуется. Вижу так же, что в машине сидит сослуживица и не выходит, видя, что я стою и наблюдаю. Я попытался барышню не смущать и зашел за стеклянную дверь, надеясь, что меня из-за стекла видно не будет. Девица, видимо ждала этого и, выходя, помахала мне ручкой. Может видела меня из-за стекла, может, думала, что я продолжаю смотреть, но поприветствовала в мою сторону. А парень нарочито, этак энергично взял её под ручку и повёл ко входу – пусть видят, пусть говорят. Чистой воды эпизод из деревенского кино случился и я в него попал... (Фото – иллюстрация того места).

Комментариев нет:

Отправить комментарий