вторник, 7 февраля 2012 г.

Meine "Singer"


Бабушка моя купила еще где-то в 1920-е на толкучке в Томске этот девайс. 
Singer
По счастью случилось, что никто не дал ему умереть и он благополучно просуществовал до моего наследного владения и, дай бог, еще проживет после меня, чего нельзя сказать о фирме, его создавшей. Пока я это выяснил, я занимался изучением истории моей машинки. Из материалов "маньяческого" сайта получилось, что мой экземпляр выпущен в 1904-м году в шотландском Clydebank (не знаю, может и еще какой есть) Искал так же то, что сохранилось там. Оказывается, по странному стечению обстоятельств, производство было остановлено в 1943-м году, но самое обидное, что были до основания разрушены все строения, принадлежащие заводу, вплоть до знаменитых самых больших в мире курантов (Я этого не знал!!!) Эта история, как начало конца. Получается, не только у нас хватает вандалов, (впрочем, нас это не оправдывает). Вот все, что осталось от завода в Клайдбэнке Можно спуститься в стритвью. Думаю, старожилам на это смотреть больно (мне бы было). Хорошо, хоть историки местные постарались и сохранили материал в замечательном ресурсе  откуда я накачал себе в альбом кучку фотографий, на которых сохранились цеха, в которых, возможно и родилась моя машинка. Это я прост так, воображаю... 
Singer Tower-Clock
В итоге, империя, созданная с нуля, с каких-то 40 долларов загибается на наших глазах и никто этого не замечает. Упали объемы продаж в США, Европе и латинии, так нет, надо было додуматься, как разместить заводы в Тайване и Индокитае. Те, в свою очередь, наделали девайсов в объеме госзаготовки, китайцы их стали покупать и шить дешевую готовую одежду всему миру, что, в свою очередь, никоим образом не простимулировало продажу тех же швейных машинок. Круг замкнулся.
Созданная для реструктуризации долгов Singer NV, территориально находящаяся в Гонконге, естественно, имела свой сайт, а теперь и домен выставлен на продажу. Вот осталась лишь информация о некогда его существовании а если перейти по соответствующей ссылке в теле этой записи, то прочитаем, что singer-nv.com may be available for purchase! Fill out the form below and one of our domain experts will contact you within 24 business hours.
Самое интересное, что в России существует конторка. Смею предположить, что напоминает она небезызвестные "Рога и Копыта", так как при попытке туда позвонить, отвечает на том конце совершенно невнятная тупочка, которая даже забыла, что надо представляться компанией, которая ей пока что-то платит (а может уже и не платит?) Эта же юная особа в равной степени не несет никакой малейшей информационной пользы на счет планов существования Singer NV. Хотел я ей предложить поискать заранее новую работу, но не стал. 

А еще я узнал, что Singer купил себе на горе Pfaff, который, тоже вскоре заявил о банкротстве, но по-прежнему у него существует сайт (он есть в сети и доступен, лень уже кидать ссылку, так тоже совершенно бесполезен).
Вкупились они и в подольский завод. Вообще, идиотская затея выкупать то, что было отобрано. Нет бы в суд подать на реституцию! Так нет, кинули просто так 50 с лишним мегабаксов в Подольский завод, а те пытаются там что-только не делать, только не швейные машинки. Хотя, нет, промышленные для наших тюрем (робу и верхонки шить) и министерства обороны (обмундирование) они делают, а бытовые делают 30 человек по одной машинке в день персонально каждый. Смехота..., за-то, индивидуальная сборка!...
В общем, это всего-лишь исследование нескольких часов. Я давно намеревался этим заняться, и, наконец, буквально заставил себя это сделать. Спасибо всем, кто уделил внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий