четверг, 19 января 2012 г.

Ё - оно, конечно, моё...

Намедни же негодовал на счет обмороженных Дедом христанутых и на тебе - наступил на грабли, как наступил на них ровно в этот же день в прошлом году.
В общем, с чувством выполненного долга поехал по привычному маршруту домой, а меня останавливает мент и предписывает развернуться назад. И тут я вспоминаю! Сегодня же тут типа народные гуляния с моржеванием и блинами! Ну, спорить не стал, раз не повезло с народом, от которого меня защищают правоохранительные органы и развернулся, поехав до дома маршрутом не очень привычным. С меня не убудет особо, но осадок остался...
Надо в гуглокалендарь добавить ахтунг, что в этот день это место надо объезжать за два квартала с другой стороны, дабы избавить себя от лишнего общения с полицией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий