вторник, 26 октября 2010 г.

Арт-бля...

Поражаюсь широчайшей фантазией предпринимателей, касательно выдумывания названий своих предприятий.
При просмотре справочника мой глаз зацепился на троебуквии "Арт".
Вот список тех, что фигурируют в Томске:

"АртЛайф"; "АртМакс"; "Артсюжет"; "Арт Деко"; "Арт класс"; "Арт-Галерея"; "Арт-Мастер"; "Арт-Медиа-Т"; "Арт Новатор"; "Арт-реклама"; "Art Classic"; "ДекАрт"; "Имидж-Арт"; и даже, прости господи, - "Мед-Арт".

Я прекрасно понимаю, что пусть хоть как контора будет названа, (тем более, что я работаю в одной из здесь упомянутых), лишь бы деньги платили и работа нравилась.
Но ребята, если вы изначально претендуете на некий "арт", то что мешает в придумывании его названия, как раз его и применить, оглядевшись вокруг, а не станет ли оное, по случаю, чем-то банальным?

2 комментария:

  1. Всё на самом деле очень просто, при использовании названия со слов "Арт" компания автоматически становится на первые места в справочниках...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Как еще не догадались ставить восклицательные знаки, как делают некоторые в названиях файлов...

    ОтветитьУдалить