среда, 22 сентября 2010 г.

Мои проблемы с твиттером.

Произошло странное. Друг Олег пропал в твиттере. Пишу ему и тот грит, что деактивировал аккаунт за ненадобностью, но если нужно, то готов восстать из пепла. Проходит время, он появляется и сообщает, что нашел меня в двух ипостасях в твиттере. Я на радостях удаляю одну из них, но почему-то деактивируются обе, что внезапно обнаружилось в виде запросов на обновление данных в твиттер-клиенте и в виджете в этом блоге.
Что делать? Пришлось заводить новый твиттер-аккаунт. Пипл, если кто следит за мной через фейсбук, тот же жж, то в твиттере я теперь как @boris_osipov (пришлось сменить две последние буквы ff на v) и привязать акаунт к новому адресу электронной почты. Вот такие дела. Лучшее - враг хорошего...:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий