В последнее время углубился в историю отечественного автомобилестроения со времён Руссобалта и до наших дней.
Все авторы монографий, исследований и пр. публикаций по теме, не взирая на степень их патриотичности, выражают сожаление и скорбь на обстоятельства, как на некоторую непреодолимую силу, благодаря которой нам приходится быть вечно догоняющими.
Сначала это были трудные годы индустриализации, причем, тут же забывается великолепный опыт автомобилестроения того же Руссобалта, Пузырёва, Фрезе, производивших абсолютно конкурентноспособные автомобили по всем меркам того уровня материальной культуры.
Какая же, мать её, была индустриализация и, главное, кому она была нужна, если результатом её не было организовано ни одного производства специализированного станочного парка для потокового автопроизводства? Можно списать на издержки плановой экономики. Но, пардон, получается, в нашей стране, на поверку и не было в планах делать эту самую индустриализацию! Мы даже патроны делали чуть ли не до сегодняшнего дня на германских и американских станках!
Я учился в советское время. Был такой вязкий и противный предмет "политэкономия". При всей одиозности рациональное давали. Так где оно на практике оказалось, когда правительство, попросту, хер забило в СССР на производство средств производства? Говоря простым языком, мы до сих пор не умеем делать достойный инструмент, а покупаем его.
А потом жалуемся, что вечно приходится догонять... Эх...
среда, 26 марта 2014 г.
Да, так...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий